Пять игр, которые превратят незнакомых людей в дружную компанию за 10 минут

Наверное, каждый из нас когда-либо оказывался в компании незнакомых ему людей, чувствуя себя поначалу неловко. На выручку может прийти игра-знакомство, которая за 10 минут сломает все преграды и превратит незнакомцев в веселую, дружную компанию.


 Снежный ком
Первый участник игры говорит свое имя и отвечает на заданный заранее вопрос. Следующий участник повторяет имя первого и его ответ, затем говорит, как зовут его, и дает свой ответ. Каждый должен запомнить и повторить имена и ответы всех его предшественников. Настоящий снежный ком. Вопрос лучше выбирать по теме встречи. Например, недавно я оказался на тренинге по решению проблем. Вопрос звучал так: «Что я делаю, когда у меня есть проблема?» Один из участников сказал: «Меня зовут Игорь и когда у меня проблема, я «парюсь». Следующая участница отреагировала на это так: «Когда у Игоря проблемы, он идет в баню». Поэтому старайтесь не просто запомнить, но и лучше понять собеседников через их ответы.
Расскажи о друге

Все участники делятся на пары. Задача пары — чтобы каждый узнал о другом как можно больше интересных фактов. После обсуждения каждый должен рассказать о своем партнере всем остальным участникам. Мы привыкли много говорить о себе. Попробуйте заинтересоваться другим человеком. Вы получите массу новых впечатлений.
Какое совпадение!
Первый участник называет свое имя и немного рассказывает о себе. Следующий должен найти что-то похожее в своей жизни. Он произносит: «Какое совпадение!», — и говорит, в чем совпадение. Затем представляется и рассказывает о себе. Например, кто-то говорит: «Меня зовут Миша, я живу в Тель-Авиве, пенсионер…» Следующий участник произносит: «Какое совпадение! Я учусь в университете, но уже сейчас мечтаю поскорее выйти на пенсию. А зовут меня Настя…» — и рассказывает о себе. Поиск точек соприкосновения с другими людьми сближает.
Верю — не верю
Участники по очереди рассказывают по два факта о себе. Один из них — правда, другой — ложь. Остальные угадывают, чему из сказанного можно верить, а чему — нет.
Правда или нет:

Автор этой статьи имеет докторскую степень в области игр.

Автор этой статьи написал фантастический роман «Последний конец света».

Попытайтесь не просто угадать, а именно прочувствовать других. Это создаст приятную, теплую атмосферу.
Сю-сю-сю

Игра для любителей котикофф и не только. Каждый участник минуту рассказывает о себе. Нужно поздороваться, назвать свое имя, имя родителей, детей, других близких родственников, свою профессию или хобби, рассказать о главных позитивных моментах в жизни и передать слово следующему участнику. Но сделать это, используя не обычные слова, а их уменьшительно-ласкательную форму. Например: «Всем приветики. Меня зовут Танечка, у меня есть муж Олежка и братик Сергунька. По професьице я инженерчик
текстильненьких издельиц, люблю путешествица на теплоходиках, кошечек-собачек. Мариночка, передаю тебе словечко…» Даже терминатор не устоит перед таким сюсюканьем.
Играйте, получайте удовольствие, но не забывайте, что главная цель любой игры — лучше понять друг друга, сблизиться и приобрести новых друзей.


Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte