С днём медицинского работника. Видео и анекдоты




Анекдоты медиков


Как вы смогли так обжечь себе уши?
- Просто, когда я гладил свою рубашку, зазвонил мобильный телефон, и я чисто случайно к уху прижал не телефон а утюг.
- Понятно, а второе ухо?
- А я еще раз позвонил, вызвал врача


Профессор, опытный хирург говорит своему молодому практиканту: «Ну я же Вас несколько раз просил не делать, ни в коем случае, разрезы такими глубокими. Вы и так уже четыре операционных стола испортили»


Женщина со своей маленькой с дочкой приходит к врачу. Женщина : - У Настеньки все время, почему-то, глаза навыкате, и никогда не сходит широкая улыбка с лица...
Врач: - А вы не пробовали косичку ей не так сильно заплетать...


 - Так, пульс у вас в пределах нормы.
 - Доктор, возьмите, пожалуйста, другую руку: потому что эта - протез.

- Доктор, скажите пожалуйста, я буду ходить ?
- Да будете, но наверное только под себя.

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte