Октябрь. Парк. Скамейка. Два мужчины...

Октябрь. Парк. Скамейка. Два мужчины...

Октябрь. Парк. Скамейка. Два мужчины. 
Один — старик, второму двадцать три. 
Наверно у судьбы нашлись причины, 
чтоб встретились сегодня их пути.
Старик смотрел, как листья опадают, 
молчал.и только кашлял иногда. 
А парень прокричал по телефону 
не очень уж приятные слова:

«Я ухожу. устал я от истерик! 
Твоя любовь, как к горлу острый нож. 
Мне ревность и скандалы надоели. 
А ты!.. легко замену мне найдешь!»

— Красивая? — спросил старик чуть слышно. 
— Красивая, но дура! — тот сказал. 
— Любимая? — старик с груди, как выжал. 
— Любимей не бывает! — отвечал.

— Зачем… скажи, сынок… зачем тогда?! 
Вот… я сижу, а рядом ее нет! 
Она ушла из жизни навсегда! 
Все думаю… зачем мне этот свет? 

А обещала, что умрем то вместе, 
в одной постели, в час один и в день. 
Солгала та, что не любила лести! 
Одна ушла… а я теперь, как тень. 

Мы столько с ней прошли: болезни, голод, 
детей подняли через нищету. 
Все жду… что она сядет на скамейку. 
Я жить без нее просто не могу! 

Она б сейчас ругалась, что без шапки, 
и что лекарство выпить вновь забыл. 
Она была такая скандалистка! 
Но.как же сильно я ее любил…

Он встал с скамейки медленно, шагами 
вдоль по аллее тихо уходил. 
А парень обгонял его рывками, 
и на ходу ей снова позвонил:

«Люблю…ты слышишь, вредина, люблю! 
Бороться я привык с тобой, не лень! 
Я жить с тобой до старости хочу! 
И умереть… в один и тот же день!»

Наталья Задорожная (Cherry)

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte