Шьём диванчик для домашнего любимца. Идеи и Мастер класс


Многие домашние собачки и котики очень любят спать в кровати своих хозяев. Но это нравится далеко не всем хозяевам. Мне, например, очень не нравилось просыпаться ночью от того, что наш кот укладывался мне на голову пушистым воротником :) 


Попытки приучить его спать на диване ни к чему не привели. И тогда я решила сделать для него   собственную кровать-лежанку. И, о чудо! Эта лежанка несказанно понравилась нашему коту и он наконец-то перестал  взбираться на меня ночью. Сшить такую лежанку оказалось совсем не сложно. Мне помог вот этот МК. Советую взять на заметку.



Выкраиваем произвольно четыре боковинки, четыре прямоугольника. В оригинале — 65 на 50 на 20 см. На одном из прямоугольников делаем вырез, как показано на фото.


Сшили первую часть, заполнили наполнителем, затем пришиваем вторую часть, заполняем наполнителем и так далее.



В итоге получаем каркас.


Пришиваем вручную донышко. 


По размеру лежанки шьем подушку и заполняем ее синтепоном.


Лежанка готова!










Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte