По этому Мастер классу можно связать Салфетку и сидушку и подставку под горячее

Салфетка (сидушка, подставка) * Лужайка* Мастер класс


Я ее называю «Лужайка». Она всегда получается красивая и «теплая». Итак: понадобятся нитки (в моем случае это YarnArt BEGONIA 50 гр 169 м. в одну нить), крючек подходящий под нитки.
У меня была схема из какого-то японского журнала:


круг цветочка я набрала 4 в.п. желтой нитью — это будет серединка:


Замкнула их в кольцо и на кольце связала ст. с накидом, 1 в.п. повторив это 12 раз:


Затем привязав красную нить я начала вывязывать лепесточки:



Таких цветочков я связала 8 штук:


Затем, привязав зеленую нить я начала обвязывать цветочки:


сначала по внутреннему кругу, одновременно соединяя мотивы между собой:


затем по внешнему кругу:


Во время обвязывания я аккуратно прятала красные хвостики.
Связав основной веночек я взялась за серединку. Сначала связала центральный цветок, сменив нитки:


затем обвязала зеленой нитью:


При обвязке белой нитью я соединяла серединку с основным веночком:


Обвязала всю подставку двумя рядами столбиков без накида. Подставка готова!



Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte